Домой > О нас
Сертификаты
сертификат
Most new products
Связаться с нами
Фошан дессион упаковочный механизм Co., Лтд.
Номер офиса: 0086 757 86087606
Факс: 0086 757 86087051
Адрес: No 1 санхенг Road, шилонг Норт роуд, пингзау Таун, нанхаи район, Фошан, Гуандун, КитайСвязаться с предприятием

О нас

Лтд. расположен в Китайском механическом центре ---- Foshan Nanhai city, занимает всего 30 минут до Гуанчжоу и 2 часа до Шэньчжэня / Гонконг. Dession - это комплексная современная компания, объединяющая исследования, производство и продажу. Он является ведущим производителем ротационной упаковочной машины, вертикальной машины для производства порошков / гранул / жидкостей, автоматической подающей линии, проточной упаковочной машины и вспомогательных установок, которая успешно разработала более 80 видов упаковочных машин и сопутствующего оборудования, и большинство из них прошло Сертификация CE с европейским стандартом.

 
   
 
   
 
   

Видение: Станьте высокопоставленной корпорацией, Персонал любил, Клиенты, зависимые

Миссия: помочь сотрудникам достичь своей мечты, создать беспроигрышное партнерство, посвятить себя вносить свой вклад в общество 

Ценности: умение, страсть, профессия, эффективность и благодарность


 
   
   
   
 Зачем выбирать Dession? Мы действуем как партнер наших клиентов. Dession помогает специализированным клиентам в маркетинге, индивидуальном дизайне машин и OEM-сервисах с превосходным дизайном и передовыми технологиями. Dession владеет профессиональной командой технических специалистов и инженеров, продавцов и послепродажных сотрудников, большинство из которых работают с Dession с момента начала нашего упаковочного бизнеса.

 
   
 Упаковочная машина Dession широко применяется для различных областей по всему миру, таких как продукты питания / промышленные продукты питания, лекарства, гостиничные принадлежности, одноразовые товары, резиновые изделия, бытовая техника, фурнитура, спортивные товары, игрушки и т. Д. Упаковочная машина Dession покрыла больше, чем 30 стран, таких как Великобритания, Франция, Россия, Ирак, Америка, Малайзия, Южная Африка, Сингапур, Канада, Австралия, Алжир, Индия, Таиланд и так далее и оценены ими.

Home > About Us
Certifications
certificate
Most new products
Contact us
FOSHAN DESSION PACKAGING MACHINERY CO., LTD
OFFICE NUMBER:0086 757 86087606
FAX:0086 757 86087051
ADDRESS:No.1 Sanheng Road, Shilong North Road, Pingzhou Town, Nanhai District, Foshan, Guangdong, ChinaContact Now

About Us

Foshan Dession packaging Machinery Co., Ltd. is located in China Machinery Center----Foshan Nanhai city, only takes 30 minutes to Guangzhou and 2 hours to Shenzhen/Hongkong. Dession is a comprehensive modern company integrating research , manufacturing and sale. It is a leading manufacturer of Rotary Packaging machine, Vertical Powder/Granule/Liquid Packaging machine, Automatic Feeding Line, flowing packing machine and supporting facilities, which has successfully developed more than 80 kinds of packaging machines and related equipment and most of them has passed the CE Certification with European Standard.

 
   
 
   
 
   

Vision: Become top-ranking corporation, Staff loved, Clients reliant

Mission: Help staff achieve their dreams, build up win-win partnership, dedicate to make a contribution to society 

Values: Diligence, passion, profession, efficience and gratefulness


 
   
   
   
 Why choose Dession ? We act ourselves as a partner of our customers. Dession helps specialized customers with marketing, customized machine designs and OEM services with superior design and advanced technology. Dession owns a professional team of service technicians and engineer, salesmen and after-sales staffs which most of them have been working with Dession since we started our packaging business.

 
   
 Dession Packaging Machine has widely applied for different fields throughout the world, such as food/industrial food, medicines, hotel supplies, disposable goods, rubber goods, daily appliances, hardware fittings, sporting goods, toys etc. Dession packaging machine has covered more than 30 countries such as British, France, Russia, Iraq, America, Malaysia, South-Africa, Singapore, Canada, Australia, Algeria, India, Thailand and so on and appraised by them.